Но братья недолго пробыли под отчим кровом. Три месяца спустя они снова убежали из дому, на сей раз лучше подготовившись к побегу. Они научились исполнять акробатическую сцену «Живые статуи», жонглировать шляпами и выполнять упражнения на трапеции.

Подобно всем цирковым артистам, Атофф де Консоли прожил поистине легендарную жизнь, но некоторые его приключения, безусловно, выдуманы. Отметим, что, выступая в цирке Рейнаха в Парме, он упал с трапеции, тяжело ушибся и в конечном счете лишился глаза. Впоследствии он выступал как вольтижер в труппе акробатов.

Когда Атофф де Консоли сделался клоуном, его партнером стал Пьерантони, карьера которого уже заканчивалась; они выступали в цирках Ранси и Палисса. В 1907 году Атофф выступал на арене цирка Александр вместе с Гатти. В одном из передвижных цирков, разъезжавших по Италии, Атофф повстречался с Жаном Кайроли, который в то время только еще начинал свою артистическую карьеру. Они начали выступать вместе; это сотрудничество принесло большую пользу Атоффу; о нем с похвалой отозвался Пиппо Пуччи, в то время один из наиболее известных клоунов. Среди партнеров Атоффа следует назвать еще Шоколада-сына, с которым он выступал в 1926 году в Зимнем цирке.

Последние отблески славы осветили деятельность Атоффа уже на закате его карьеры; он выступал в то время вместе со своей женой, мисс Лулу, которая прежде была эквилибристкой, работавшей на проволоке. Профессия канатной плясуньи придала ей гордую осанку и изящество движений. Все ее жесты были красивы и гармоничны. Рядом с нею высокий и тощий Атофф производил особенно комическое впечатление. Игра его не отличалась легкостью, но гримасы Атоффа были необыкновенно забавны. С помощью грима он усиливал морщины своего, словно вырубленного топором, лица. На голове его обычно красовался либо низкий котелок, какой иногда носят священники, либо гофрированный цилиндр. Атофф появлялся на арене с сигарой во рту, на пальце у него сверкало огромное золотое кольцо с крупным бриллиантом, в петлицу был воткнут гигантский цветок. Одет Атофф был в сюртук с закругленными фалдами, он вертел в руках сломанную и связанную веревочками трость и то и дело поправлял манжеты такой необъятной величины, что они вполне могли бы служить корсетами.

В этом костюме щеголя, гордящегося своим нарядом.и положением, в костюме, введенном в моду еще Маленьким Уолтером, Атофф де Консоли изображал кавалера мисс Лулу. У его дамы был великолепный вид: грудь ее облегал расшитый золотом и лазурью жакет, короткие панталоны не скрывали стройных ног, на ней был воротник в духе Клодины, из-под небольшой остроконечной шляпы выбивались завитки белокурых волос. Без видимых усилий мисс Лулу вела своего партнера по стезе фантазии.

Мисс Лулу и Атофф де Консоли успешно выступали целый сезон на арене Зимнего цирка; они покинули цирк, вызвав искреннее сожаление у знатоков, которым нравились эти приятные артисты без ненужных претензий.