Одним из самых оригинальных коверных был Адольф Ольшанский, которого не следует путать с его старшим братом Уильямом, способным акробатом и прыгуном.

Адольф Ольшанский родился 2 июля 1853 года в Копенгагене; это был великолепный каскадер. Он выходил на арену почти без грима; его лысую голову окружал венчик искусственных волос, зачесанных кверху в форме петушиного гребня; остатки своей настоящей шевелюры артист лихо зачесывал на виски. В его глазу красовался монокль, высокий широко вырезанный воротничок был схвачен белым галстуком, края манишки обшиты шнурком неизвестного назначения. На свой безукоризненно сшитый сюртук Адольф Ольшанских! навешивал множество медалей, которые позвякивали при каждом его движении.

В продолжение девятнадцати лет он был коверным в цирке Вульфа. В 1905 году он выступил в Париже в цирке Бекетова.

Обычно Ольшанский играл роль занятого бездельника, путающегося у всех под ногами, или представлял неуклюжего служителя манежа, который спотыкается на каждом шагу и вызывает хохот у зрителей. Одетый с иголочки, гордящийся своим элегантным костюмом, необыкновенно самонадеянный Адольф Ольшанский умудрялся падать с удивительной ловкостью и вызывал этим заразительный смех всего зала. В таком виде Адольф Ольшанский не раз выступал в Англии, в заведении Бертрама Миллса, во время рождественских праздников вместе с клоунами старшего поколения, такими, как Фютеле, Гоберт Беллинг и Чприл Кук, и клоунами младшего поколения - Нино Фабри, Пимпо и Голиафом.

Бывший гимнаст на брусьях Люсьен Годдар показывал вместе с Рэдером своеобразную сценку, которая не типична для коверного, но представляет собой логическое развитие номера первых рыжих. Люсьен Годдар выходил на арену в вечернем костюме джентльмена.

Он был в то время шпрехшталмейстером в цирке Медрано. По примеру Адольфа Ольшанского он появлялся на арене с моноклем в глазу и с высокомерным и вызывающим видом смотрел на зрителей, следил за тем, чтобы ковер был положен на место, торопил служителей, расставлявших аксессуары, давал бесполезные советы одному, надоедал другому, пока на него, в свою очередь, не набрасывался кто-нибудь из клоунов. И тут поднималась суматоха.

Люсьен Годдар, этот «светский клоун», гневно оборачивался и, обводя зрителей глазами, старался обнаружить «дерзкого нахала, который осмелился освистать его».