В удивительно забавной манере Растелли показывали, как хорошие акробаты могут превратиться в приятных клоунов.

Но все дело в том, что клоуном надо не только сделаться, надо уметь им оставаться.

До поры до времени можно с одинаковым увлечением, но с разным результатом заниматься и акробатическим искусством и клоунадой. Таков непреложный закон цирка. Но наступает момент, когда приходится выбирать и отказываться от посредственности в том или ином жанре. И Растелли расстались друг с другом.

Такова была и судьба братьев Эндрью. Шарло первым покинул трио. К тому времени братья были уже известными артистами. Но в семье не было ни акробата, ни рыжего. И в состав труппы вошли Роже и Челито.

Несмотря на свои бесспорные способности, Челито не удавалось в номере на трапеции затмить память о своем предшественнике - Шарло. Он явно подражал Шарло Ривел-су, использовал все находки Шарло, не внося ничего своего.

Поло, Рене и Челито создали новое клоунское трио, отличавшееся уравновешенной манерой игры и остроумием. Рене теперь более серьезно относился к своей роли клоуна. Он приобрел изящество и избавился от сухости, которая раньше вредила ему. Поло оставался душой труппы; его больше не подавляла грубоватая игра Шарло, и он в полную меру выказывал свое тонкое и острое комическое дарование. Можно было надеяться, что новая труппа Эндрью, несмотря на то, что она лишилась Шарло, добьется прочного и длительного успеха, ибо она стала более однородной.

Однако Эндрью не смогли прийти к минимальному согласию между собой, а это главное условие, как мы говорили, на основе которого труппа может добиться сыгранности и обеспечить себе длительное существование. Распад труппы Эндрью был ускорен и довершен второй мировой войной.

После смерти Порто Алекс Бюньи стал партнером Поло Ривелса; артисты выступали в цирке Буша, который в 1941 году занимал здание цирка Медрано.

Поло Ривелс проявил себя в эти годы как рыжий, необычайно сильный в пародии и подражании. Предоставленный самому себе, превосходивший Алекса в искусстве буффонады, Поло создал образ цельного рыжего. Артист с редкой гармоничностью соединял в своем исполнении два различных элемента комической клоунады: мимику и речь, жест и слово. Простота сценических средств делала более значительной его богатую нюансами манеру исполнения, придавала необыкновенную легкость фантазии, отмеченной его личным вкусом.

Содружество Поло Ривелса и Алекса Бюньи продолжалось недолго. И это принесло немалый ущерб развитию клоунады. Ведь Поло Ривелс был единственный рыжий, который мог соперничать с Ромом и Ахиллом Заватта.

Рене Эндрью вместе со своим братом Шарло находился во время второй мировой войны в Германии. Они выступали с клоунским номером под именем «Братья Ривелс»; Шарло по-прежнему выступал в обличье эксцентрика. Но мы полагаем, что ради собственного спокойствия ему пришлось отказаться от какого бы то ни было сходства с Чарли Чаплином; Шарло даже не упоминал о том, что он некогда был лучшим двойником того, кто поставил в Америке фильм «Великий диктатор».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
На правах реклами пропонуємо дізнатись де купити чоловічу вишиванку. Вишиванку в Коломиї треба купляти тільки в нашому інтернет магазині.