Женщины значительно успешнее выступали на арене цирка в различных антре, когда они скрывали под искусным гримом и одеянием свои женские прелести.

Женщины-клоуны выходят на арену в костюме эксцентрика, а не клоуна, и ни в чем не уступают своим партнерам - мужчинам. Они избегают тем самым критических нареканий, которые возникли бы, если бы они согласились исполнять роль рыжего. Зрители, несомненно, были бы шокированы, если бы видели, что клоун пинает или колотит на арене женщину. Но благодаря тому, что женщины предстают перед публикой в мужском костюме, они воспринимаются зрителями, как все клоуны, и могут обмениваться с партнерами звонкими пощечинами и тумаками.

Известно, что еще в первых английских цирках женщины выступали в качестве буффонов (в костюмах арлекинов и в париках) и обменивались шуточками с режиссером арены, но первой женщиной-клоуном в полном смысле этого слова за Ла-Маншем считается Лулу Крастор, дочь известного в Англии клоуна Джо Кэзмора.

В Германии известна женщина-клоун Лонни Ольшанская, дочь Уильяма Ольшанского, которого Стрэли называет в числе прославленных прыгунов. По свидетельству Ж. Гальперсона, Ольшанский совершал множество сальто-мортале подряд, перемежая их простыми и двойными пируэтами.

Уильям был также дрессировщиком кошек и крыс. Лонни выступала вместе с отцом в комической клоунаде; эта женщина-клоун была хорошей акробаткой и совершала сальто-мортале. По словам Анри Тетара, Лонни Ольшанская была клоуном в подлинном значении этого слова.

Во Франции в качестве клоуна выступала артистка Ева (ее рыжим был Флаппи); в русском цирке Бекетова, арендовавшем помещение Нового цирка в сезон 1905/06 года, выступал дуэт клоунов Жерболас, мужчина и женщина. Но прежде всего здесь следует сказать о женщине-клоуне, жене Атоффа де Консоли, выступавшей под именем мисс Лулу.

Мисс Лулу выступала вместе со своим мужем Атоффом де Консоли, известным под именем Атофф. Эти артисты сумели заинтересовать публику своим номером, но в ту пору, когда на аренах цирков было много комиков, их выступления проходили незамеченными. В другое время дуэт Атоффа и его жены, несомненно, пользовался бы большим успехом. К тому времени, когда знатоки обратили внимание на игру мисс Лулу, ее муж Атофф уже сходил со сцены.

Атофф де Консоли был сыном резчика по дереву из Турина. Когда мальчику было всего шесть лет, его брат, учащийся художественной школы, которому исполнилось шестнадцать лет, уговорил его бежать из дому в поисках приключений. Братьям удалось поступить в цирк Стекеля и Корини, и в истории цирковых артистов прибавилась еще одна страница, повествующая о маленьких беглецах, ставших цирковыми артистами. Братья Консоли выступали с акробатическими упражнениями на городских площадях и в передвижных цирках: это была школа их мастерства. Когда у мальчиков не было денег на еду, они довольствовались тем, что питались съедобными ракушками. Отец, предупрежденный полицией, решил положить конец бродяжничеству сыновей, он отправился на их поиски и привез беглецов домой.