Тогда в зале действительно раздавались протестующие восклицания - сначала одно, затем другое, третье, и вот уже свистки и крики неслись отовсюду. Годдар со свирепым видом выдерживал этот град оскорблений. Он без нужды поправлял галстук, одергивал костюм, на котором не было ни единой складки, скрещивал руки на груди, готовясь невозмутимо встретить новую лавину оскорблений. Мало-помалу в игру вовлекались все зрители без исключения. Цирковых артистов и служителей, находившихся на арене, охватывал страх, и они один за другим исчезали за кулисами. Крики и свистки становились все громче. Казалось, все зрители единодушно выражают протест. Годдар делал вид, что и он перепуган, он каждую минуту терял монокль и, чем спокойнее хотел казаться, тем более смешным и забавным выглядел.

И вот, когда весь зал единодушно выражал свое недовольство, Годдар улучал минуту, чтобы взять реванш: он вставал на руки и начинал серию стремительных прыжков. Сальто-мортале следовали одно за другим, и Годдар быстро продвигался таким способом по арене, добиваясь успеха, которого никто не решался оспаривать. Затем с таким же гордым и вызывающим видом, как прежде, он смотрел на публику. «Вот, на что я способен!», казалось, говорил весь его вид.

Когда крики «браво» понемногу стихали, Люсьен Годдар снова совершал серию сальто-мортале; он, казалось, посвящал эти головокружительные прыжки тем, кто всего яростнее его освистывал. Затем он останавливался, поправлял своп костюм, пришедший в беспорядок во время прыжков, и вставлял в глаз монокль, болтавшийся на черном шелковом шнурке. Годдар покидал арену с видом победителя, не забывая бросить на прощание благодарный и удовлетворенный взгляд на пришедших в восторг зрителей.

Одним из комиков, наиболее известных всем постоянным посетителям парижских цирков, был рыжий Артуро Бьяджони, по прозвищу Пиноччо. У Пиноччо был также другой псевдоним - Верден, но он меньше известен под этим прозвищем.

Пиноччо родился во Флоренции 22 октября 1880 года. Он не принадлежал к семье цирковых артистов, не получил тех полезных уроков, которые уже в раннем детстве превращают сыновей клоунов и акробатов в артистов, хорошо знающих тайны ремесла. Но Пиноччо без памяти любил цирк и клоунов и посещал принадлежавшие муниципалитету гимнастические залы.

Почувствовав, что он уже может помериться силами с профессионалами, Пиноччо предложил свои услуги одному из бродячих итальянских цирков. Вскоре он перешел в цпрк Си-доли, где выступал вместе с Оскаром Марцелли и с Гатти. Затем его можно было видеть на арене цирка Рош, в цирке Шевалье Шарля и в цирке Эджелтона, где его партнерами были Давизо и Оскар. Пиноччо умел обратить на себя внимание и заставить ценить себя благодаря добродушной приветливости, всегда подтянутому виду и неистощимому юмору. Пиноччо сохранял веселое настроение, несмотря на все превратности судьбы, встречавшиеся на его жизненном пути.