Жиль Маргаритис долгое время был душой певческой группы «Октябрь», известной своими хорами, исполнявшимися речитативом; тогда-то он и встретился с пианистом Роже Качча.

Жиль Маргаритис предложил Роже представить пародию на больного и хилого артиста, который страдает нервным тиком; Маргаритис уже давно вынашивал идею такой пародии. Роже Качча согласился. Через некоторое время эти оригинальные артисты создали номер, главным аксессуаром которого было фортепьяно. Однако номер этот не имел ничего общего с антре «Фортепьяно», созданным Маленьким Уолтером и усовершенствованным Гроком. Директора зрелищных предприятий Парижа весьма холодно отнеслись к номеру Честерфильдов, этих неловких музыкантов. Им пришлось удовольствоваться выступлениями во второразрядных заведениях; но и там их выступления оставались никем не замеченными, пока, по милости случая, им не улыбнулся успех в Англии, тот самый успех, в котором им отказала Франция, проявившая непонятную «скупость». Импрессарио приняли артистов за американцев и пригласили их приехать во Францию; здесь Честерфильды заявили изумленным директорам варьете, что они - французы! Вернувшись в Париж, артисты в несколько недель завоевали громкую известность. Соперничать с ними никто не мог, потому что они отличались неподражаемым своеобразием и оригинальностью. И в самом деле, только необыкновенный случай мог бы породить артистов, подобных Честерфильдам, с такими же сценическими данными, как они, таким же динамизмом, превращавшим их скетч в серию забавных, невиданных дотоле проделок. Никто не отваживался подражать Честерфильдам, хотя, как мы знаем, Нони подражал Гроку, а Шарль Ривелс - Чарли Чаплину.

Необыкновенное своеобразие Честерфильдов зависело во многом от их внешности. Жиль Маргаритис - виолончелист выходил на арену почти без грима, он напоминал томных и бледных музыкантов, находящихся во власти вдохновения; Роже Качча, наголо остриженный, играл на фисгармонии, он походил на рано состарившегося молодца, которого пребывание в исправительном заведении сделало глуповатым озорником.

Виртуозность этих артистов состояла в их способности вкладывать необычайный комизм в самый малозначащий жест; их позы, манеры, движения автоматов - все дышало непередаваемым комизмом.

В антре «Камерная музыка» сначала все происходило так, словно Честерфильды были музыкантами. Но на самом деле они не были музыкантами. Они вовсе не старались позабавить публику надоевшими мелодиями из «Венецианского купца» или «Корневильских колоколов» - традиционного репертуара так называемых музыкальных виртуозов цирка.