Артисты с неизменным успехом показывали этот номер на гастролях в Марселе до тех пор, пока животное не заболело. Баран сделался необыкновенно смирным. Зрители немало забавлялись при виде его, закармливали его овсом и поили различными напитками. Нужно было принимать срочные меры к излечению барана. Ветеринар посоветовал отправить его на пастбище. Однако баран настолько отвык от пастбища, что, не выдержав перемены обстановки, вскоре издох.

Миниджо купил нового барана. Но, в отличие от своего предшественника, то было необыкновенно своенравное животное, которое нападало на людей, когда ему вздумается. Порою Туроффу никак не удавалось заставить барана напасть на него. Иногда зрители немало забавлялись, глядя на тщетные попытки артиста; но чаще всего разочарованная публика бурно протестовала, и номер терпел полный провал. Директора цирков начали отказываться от аттракциона, который никого не удовлетворял. И Миниджо перестал показывать «Бой быков», предоставив его конкурентам, использовавшим вместо быка собаку.

Луи Миниджо дрессировал также голубку и ворону по кличке «Кокотка». Эта ученая ворона участвовала в номере «Ворона и лисица», который клоун исполнял главным образом на детских утренниках.

Между тем Луи Миниджо продолжал дрессировать купленного им мула. У него был, как говорят, хорошо подвешен язык, и он мало-помалу сделался клоуном. Пока его дочь, наездница, раскланивалась перед публикой, встречавшей аплодисментами ее акробатические номера, Миниджо развлекал зрителей.

- Господин режиссер,- обращался он к шпрехшталмей-стеру,- я ухожу, я покидаю цирк.
- Вы уходите?
- Да! Роль шута, забавляющего публику, мне не по душе. Я - автор изобретения, которое принесет мне в десять раз больше денег.
- А что это за изобретение?
- Так, мелочь.
- Но все же?
- Я изобрел будильник. Это - великое изобретение. Мой аппарат работает безотказно.
- А как он устроен?
- Ничего не может быть проще! Вы берете свечу. Вот она. Я рассчитал, что свеча сгорает дотла за десять часов. И разделил ее на равные части. Вы ложитесь в полночь. Вам надо проснуться в шесть утра. Вы отрезаете от свечи нужный кусок, затем зажигаете свечу. Всовываете ее в рот. И оставляете гореть. Утром, в положенный час, вы чувствуете жар и пробуждаетесь. Все в порядке, вы - на ногах. Это доступно всем и каждому. Ну, как?
- Об этом стоит подумать!
- Еще бы.
- Вы говорите, что это годится для каждого? Ну, я бы 1того не сказал.
- Это почему еще?
- Потому что я, например, не сплю на спине; я сплю па животе.
- Вот как?
- Что вы на это скажете?
- Что я скажу? Пусть вас это не смущает...

Миниджо подходил к режиссеру и, склонившись к его уху, шептал то, что невозможно произнести вслух, но что все зрители отлично понимали.

В конце концов Луи Миниджо продал своего мула и начал дрессировать английских петухов. Это занятие требует огромного терпения и невероятных усилий. Бойкость речи и остроумие помогали артисту оживлять свой номер.