Рико был искусным и весьма забавным прыгуном. С первых выступлений на арене он сохранил обычай не покидать манеж, не продемонстрировав свои акробатические способности. На стулья усаживали одного, двух, трех, четырех униформистов; Рико начинал с простого прыжка. Затем приглашали на арену конюхов. Ряд стульев удлинялся. Каждый раз Рико совершал простое сальто или сальто без группировки, либо сальто-пируэт. Девятым сажали коверного. Требовался десятый, но тут режиссер заявлял, что больше свободных людей нет. Тогда Рико просил кого-нибудь из публики выйти на арену. Выходил один зритель, затем второй. Когда собиралось четырнадцать человек, Рико перепрыгивал через них при помощи затяжного прыжка.
Во время этих сложных упражнений Алекс напускал на себя важный вид. Он перебегал от центра арены к барьерам, подбадривал одних, давал советы другим, требовал, чтобы ему позволили, в свою очередь, совершить прыжок. По его лицу катились крупные капли пота, но, понятно, он никогда не прыгал. При каждом новом прыжке Рико Алекс снимал один из своих жилетов, надетых один поверх другого; жилетов у него было если не больше, чем у Жоделе из «Смехотворных жеманниц», то уж, во всяком случае, столько же! Это доказывает, что во все времена публику смешили одинаковыми приемами. В этом номере была необыкновенная гармоничность и удивительная веселость. К незабываемым антре Рико и Алекса относится «Урок катания на роликах». В этом номере, одном из последних образцов акробатической пантомимы, клоуны благодаря своим редким способностям каскадных артистов на протяжении двадцати минут заставляли публику смеяться. По просьбе Алекса Рико превращался в инструктора катания на роликах и учил его устойчиво держаться на ногах и правильно кататься. Легко себе представить, сколько происходило намеренных падений, кувырканий через голову, стремительных скольжений, всякого рода эксцентрических выходок, пока Алексу удавалось научиться сохранять равновесие на роликах, которые до этого, казалось, убегали у него из-под ног. Падая великое множество раз, Алекс увлекал за собой Рико, которому удавалось сохранять равновесие в самых невероятных позах. Эта сценка принесла Рико и Алексу успех, продолжавшийся весь сезон - редкий случай, когда антре так горячо принималось публикой. Прибавим, что это антре до сих пор пользуется успехом. Коко (Рауль Жуэн) и Чарлей (Чарлз Мейер) возобновили его в Новом цирке. Затем его разыгрывали Леонары в цирке Пиндера в 1934 году (Джордж Милтон возобновил в «Белой феерии», в Могадоре, эту комическую сцеику: он катался на коньках по льду. Легран-Шабрие заметил по этому поводу, что уже в 1827 г. в театре Порт-Сен-Мартен некий танцор и мим Мазюрье выступал на роликах в пантомиме под названием «Снег». Кроме того, в списке интермедий цирка Фрапкони значится интермедия «Американские конькобежцы», которая, по-видимому, походит на описанную сценку.). Но ни тем, ни другим не удавалось достичь ни такой естественности движений, ни такой быстрой смены поз и положений, каких добивались Рико и Алекс ценой большого физического напряжения и благодаря свойственному им духу импровизации. Действительно, к этой акробатической пантомиме подготовиться заранее невозможно, ее нельзя отрепетировать, комические ситуации возникают неожиданно, по мере того как возникают непредвиденные инциденты На правах реклами пропонуємо дізнатись де купити чоловічу вишиванку. Вишиванку в Коломиї треба купляти тільки в нашому інтернет магазині. |