Маленький Уолтер дебютировал в цирке в вечернем костюме, он выходил на арену в цилиндре, из-под которого выбивался хохолок, как у Футтита, в белом жилете, с гарденией в петлице. Но он оставался верен этому наряду не дольше, чем кремовому котелку, рыжему парику, галстуку-бабочке или остроносым башмакам, которые были введены в моду Билли-Гайденом.
Уолтер, по примеру Антонэ, который после Пинта стал его партнером, очень часто менял костюмы, желая сохранить за рыжим репутацию человека, придумывающего самые оригинальные наряды» Он изобретал невероятный покрой одежды и появлялся то в необычайно коротком, то в необычайно длинном фраке; он носил самые немыслимые костюмы, странные, вычурные, но никогда не вызывавшие насмешек. Уолтер не боялся экстравагантности. Его белый жилет был так длинен, что доставал ему до колен; узкие рукава были скроены таким образом, что руки артиста свисали по бокам, его панталоны то походили на лосины, то падали гармошкой на башмаки. Можно было опасаться, как бы такое богатство костюмов не затмило своеобразия артиста. Однако зрители тут же узнавали Уолтера, в каком бы наряде он ни появлялся: в костюме гуляки, в ливрее конюха, в мундире артиллериста, в плаще тореадора, в одежде боксера или тирольского певца. Как все это далеко от прежнего статичного образа с однообразными манерами, повторяющимися из представления в представление. Вечерний костюм, первоначальное одеяние рыжего, был благодаря Маленькому Уолтеру отброшен в сторону, и на смену ему пришел городской костюм из клетчатой материи. Но чтобы ввести его в моду, требовался особенно оригинальный покрой. Уолтер придумал клетчатые панталоны, пузырившиеся сзади и создававшие впечатление, будто у артиста заплетаются ноги; сорочку с необыкновенно длинными рукавами; башмаки на огромных гвоздях, которые он выдергивал во время исполнения пародии «Кекуок». Эта танцевальная пантомима привлекла в Новый цирк весь Париж. Маленький Уолтер и его партнерша Андре Ранси заслужили необыкновенные похвалы за грациозное и полное жизнерадостности исполнение танцев. Окрыленный успехом, Уолтер смело пускался в различные эксперименты. Но как только его находки приобретали широкую известность, он утрачивал к ним всякий интерес. Подобно вельможе, он предоставлял своим подражателям полную свободу заимствовать его номера, потому что был уверен, что у него хватит фантазии выдумать новые. Но он хотел, чтобы все признавали за ним права авторства и отдавали должное его оригинальной исполнительской манере. Уолтер гордился своими талантами. Он сумел убедить собратьев по искусству и публику в том, что любая новинка в цирке - плод его выдумки; это мнение господствовало в течение пятнадцати лет, до начала первой мировой войны. Без всяких оснований ему приписывали и те номера, к которым он вовсе не имел отношения, и даже в тех случаях, когда он сам на это не претендовал. До Уолтера костюм рыжего был для всех лишь поношенным одеянием. Шоколад во всем следовал моде. Благодаря Уолтеру рыжие стали выходить на арену в костюме, соответствовавшем характеру персонажа, который они изображали, и их актерской индивидуальности. Таковы были, например, Алекс (Александр Бриаторе), Чератто (Леонардо Чератто), Порто (Артуро Мендес), Ром (Анри Спрокани) и другие. На правах реклами пропонуємо дізнатись де купити чоловічу вишиванку. Вишиванку в Коломиї треба купляти тільки в нашому інтернет магазині. |