Беби, расставшись с Антонэ, некоторое время выступал вместе с Деспаром-Плежем. Но Деспар не отличался властностью Антонэ. Беби, привыкший выступать в паре с требовательным и вспыльчивым клоуном, который противопоставлял свою волю нерешительности и неповоротливости самого Беби, вынужден был сменить партнера: он начал выступать совместно с Венсаном и Джони Андреффом, в составе трио.

Висенте Мариани, по прозвищу Венсан, принадлежал к старинному и широко известному роду цирковых артистов, он считался удивительно умелым имитатором Антонэ, на которого он благодаря гриму необыкновенно походил.


Жан Андреев, известный под именем Андрефф, родился в Триесте в 1886 году; он был сыном Фердинанда Андреева, артиста русского Императорского цирка, и внуком Александра Штекеля, знаменитого акробата, работавшего на трапеции. Его жена также работала на трапеции под именем мисс Лидия. В 1907-1908 годах в Испании Андрефф выступал как акробат-рыжий в паре с Пиппо Пуччи. В том же цирке выступали и соперничавшие с ними Антонэ и Грок, чье содружество только начиналось. Андрефф подражал Маленькому Уолтеру, заимствовал у него облик хлыща и выходил на арену в соломенной шляпе и широких в поясе штанах, сужавшихся книзу.

Коверный клоун-прыгун и каскадер, не очень талантливый комик, но неутомимый труженик, Андрефф своими шутовскими выходками давал возможность акробатам и гимнастам перевести дыхание. Он был одним из последних артистов, в которых

еще жила традиция клоуна-акробата.


Ром, которому Антонэ после разрыва с Беби предложил содружество, не оправдал надежд прославленного клоуна; тогда Антонэ нашел партнера в лице Филипа Кайроли, необычайно способного рыжего и отличного музыканта. Но Филип с трудом сносил нрав Антонэ, становившегося все более раздражительным, и спустя год, в течение которого оба артиста работали в Испании, Кайроли расстался с Антонэ.

Антонэ возвратился во Францию. Но больше на арене крупных цирков он не появлялся. Предчувствие близкой кончины лишало его сил; ему не могли помочь никакие светила медицины. У него остался теперь только один источник радости-скачки. В последнем придуманном Антонэ костюме - он выступал тогда еще в цирке Медрано - нашли отражение мотивы скачек.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13