Вскоре он уже не мог даже присутствовать на ипподроме. Болезнь сломила его быстрее, чем можно было ожидать. Антонэ, который в свое время был самым красивым среди клоунов, умер 20 октября 1935 года, обезображенный неумолимой болезнью. Его останки были перевезены в Барселону.
Чтобы почтить его память и помочь г-же Антонэ пережить трудное время, одна из вечерних газет организовала в пользу вдовы благотворительный вечер в помещении цирка Медрано, который состоялся 17 февраля 1936 года. Наиболее известные спортсмены, звезды экрана и мюзик-холла приняли в нем участие. Все 2800 мест цирка были проданы без труда, и сбор от представления достиг суммы около 46 ООО франков; сумма эта была передана в распоряжение вдовы Антонэ. Так исчезло с афиш имя последнего клоуна, подчинявшего своей воле рыжего. Больной Антонэ посоветовал Беби, искавшему себе партнера, остановить выбор на Луи Маиссе, который, по мнению Антонэ, лучше всего подходил Беби. Вот каким образом Маисс сделался партнером Беби в кинофильме «Под пятой», снятом в Зимнем цирке; успех этого фильма можно сравнить с успехом парадного циркового представления, в котором участвовал Антонэ. Маисс, родившийся в Лилле 17 августа 1894 года, был сыном доктора Эрнеста Маисса и Марии Яндашевской, танцовщицы из труппы Аверино. В 1907 году он дебютировал в Новом цирке как эквилибрист на канате. В то время как Беби пытался, без всякой надежды на успех, поставить какой-нибудь номер в паре с Джео Лолем, шурином и бывшим партнером Грока, Маисс в содружестве с Джексом, а затем с Маленьким Уолтером-сыном и, наконец, с Нино Фабри добивался непродолжительного успеха. В 1939 году, в самом начале второй мировой войны, Маисс уехал вместе с Филипом Кайроли в Португалию. Порто, который до этого работал с Беби, в 1940 году присоединился к ним, и трио в составе Филипа Кайроли, Маисса и Порто за несколько дней приобрело неслыханную популярность. Во Францию возвратились только Маисс и Порто. Вскоре Порто умер. И тогда Беби, не колеблясь больше, избрал Маисса своим постоянным партнером. |