Джо Пастор, порождению итальянец, был одним из талантливейших подражателей Маленького Уолтера, который не видел в этом ничего плохого и давал Пастору советы, как тому лучше добиться сходства с его манерой игры (В период совместных выступлений с Пастором Бебе носил весьма забавный костюм, на котором было вышито изображение английского клоуна рядом с лошадью, берущей препятствие; на голове у него был либо берет, увенчанный помпоном, либо остроконечный колпак с полями из плетеной соломы. У Антонэ, когда он выступал в паре с Маленьким Уолтером, был такой же головной убор. Некоторые удивлялись, как это Антонэ, наделенный бесспорным вкусом, соглашался носить на голове нечто, напоминающее мухоловку. Бебе в то время пользовался известностью, чем Антонэ, и младший брат, ничтоже сумняшеся, подражал старшему.). Пастор расстался с Бебе, чтобы сделаться клоуном у Зейферта. Тогда Биберон, возвратившийся из Австралии, где выступал в цирке Вурст Брос, объединился с Бебе. Но Бебе плохо уживался с партнерами. Биберон был по рождению испанцем; настоящее имя его - Томас Гарсон. Избранный им псевдоним («биберон» означает по-французски «пьянчужка».- Прим. пер.) объясняется модным в то время среди клоунов обычаем выбирать себе имена, связанные с названиями каких-нибудь горячительных напитков. Он создал весьма редкий тип рыжего -не только не флегматичного, но, напротив, крайне нервозного. Ему пришлось переменить фамилию, потому что веселые зрители, сидевшие в амфитеатре, все время кричали ему: «Гарсон, сюда!»- как кричат, подзывая официанта в кафе. Ангажированный вместе с Бебе, он счел остроумным выбрать себе имя Биберон. Позднее он выступал вместе с Борзоном в цирке Колон. Особую известность он приобрел, выступая как клоун в румынском цирке Сидоли, где рыжим у него был Тони Маркулеску. Биберон умер в 1936 г.

После кратких выступлений в цирках Чинизелли, Шумана и Сидоли он отказался от постоянных партнеров и предоставил тем циркам, которые его приглашали, заботу подбирать для него рыжего.

Бебе старел. Он подготовил номер со своей собакой Лоу и закрепился в цирке Кассули на целых пять лет. В Новом цирке он выступал вплоть до его закрытия, исполняя роль рыжего в содружестве с клоуном Калино.

После смерти Годдара Бебе сделался шпрехшталмейстером в цирке Медрано и выполнял эти обязанности до тех пор, пока директором цирка не стал Жером Медрано. Бебе, уже совсем одряхлевший, согласился исполнять роль коверного. Он закончил свою артистическую карьеру комика, окруженный самым неблагодарным равнодушием.

Чезаре Гильоме, по прозвищу Бебе, прошел путь настоящего клоуна, путь, всегда богатый различными событиями, но часто бедный по результатам. Он много раз менял партнеров, желая достичь такого мастерства и завершенности, которые позволили бы ему сравняться со столь выдающимся, элегантным клоуном, каким был его брат Антонэ. И когда Бебе, постаревший, на плохо гнущихся ногах, в ветхом костюме, болтавшемся на его исхудалом теле, показывался на арене цирка Медрано в окружении энергичных и забавных рыжих, зрителям и в голову не приходило, что перед ними брат Антонэ, того самого Антонэ, чье имя было напечатано крупным шрифтом в той же самой программе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13