После демобилизации из армии Коко выступал вместе с Манетти и Чарлеем (Чарлзом Мейером) в цирке Пуртье, а затем в цирке Палисса. Именно здесь на него и обратили внимание братья Дарио. Коко не злоупотребил гримом. Его очень любили дети, а сам он очень любил, когда ему об этом говорили. Коко был простым и добрым человеком, любившим людей и жизнь.
Мало-помалу публика забыла о нем. Забыли о нем и его собратья. Он умер в октябре 1942 года в возрасте шестидесяти лет. Коко обладал разносторонним дарованием, но он не был музыкантом, и это помешало ему сделаться хорошим рыжим в трио Дарио. Братья Дарио, великолепно игравшие на различных музыкальных инструментах, вынуждены были расстаться с Коко и пригласить Рома (Анри Спрокани), на которого они обратили внимание в Королевском цирке в Брюсселе. Ром впоследствии достиг большой известности Он уступил свое место в трио Гонтару, который мало преуспел на административном поприще, исполняя порученные ему Палиссом обязанности директора цирка. Временами Гонтар был необыкновенно забавен: этот невысокий рыжий человек со вздернутым носом и растерянным выражением лица, казалось, готов был сделать все, что угодно, неизменно сохраняя веселое расположение духа. Гонтар гордился тем, что принадлежит к прославленному трио, он был счастлив окончить свои дни рядом с выдающимися клоунами, в то время как многие старые артисты умирали в нищете, всеми забытые. Если шаг за шагом проследить за карьерой братьев Дарио, то можно прийти к выводу, что искусство этих артистов развивалось совершенно обособленно от влияния французского цирка. Дарио дебютировал в Италии, объездил Южную Америку, выступал на Ближнем Востоке. Там он закончил свое обучение цирковому искусству; когда он появился в Париже вместе с Чератто, ему уж» было около тридцати лет. Барио овладел цирковым искусством на Ближнем Востоке и совершенствовал его в скандинавских странах. После первой мировой войны, когда братья начали выступать в Париже, уже не было в живых почти ни одного из больших клоунов предыдущего поколения. Перед их глазами не было образцов, которым стоило подражать, они не испытывали влияния ни с чьей стороны. Вместе с тем ни один из братьев никогда не работал до этого с первоклассным партнером, который помог бы начинающему артисту достичь высокого класса исполнения. Братья Дарио формировались самостоятельно, накапливая опыт, они часто двигались на ощупь, избегая провалов и неудач. Они не принадлежали к прославленной артистической фамилии и поэтому вошли в цирк, если можно так выразиться, с черного хода. Дарио часто вспоминал, как жестоко его первый учитель Годзини вбивал ему в голову правила вежливости, умение держать себя на арене. |